«Заходит» ли сейчас бьюти-тематика?

«Заходит» ли сейчас бьюти-тематика?

Я сразу могу ответить на этот вопрос: да, заходит. Но, как и везде, есть свои нюансы.

С бьюти я носилась достаточно долго. Еще до того, как увлеклась этой темой, попробовала завести канал на Дзене. Но мне показалось, что маловато дочитываний, и так я буду там зарабатывать копейки. И канал удалила.

Это сейчас я понимаю, что такой охват с трех статей – это очень хорошо. И у канала была бы перспектива. Но тогда я еще не знала всех заморочек Дзена.

Тема была оставлена. Потом пошло мое сильное увлечение косметикой. Покупались тонны баночек и тюбиков, сутками я сидела на ютюбе и смотрела бьюти-блогеров. Конечно, привлекательнее всего выглядело то, как им приходят пиар-рассылки. Это ж круто, когда тебе бесплатно присылают косметику! А бывает, что еще и доплатят за то, чтобы ты ее выставила в нужном свете.

А бесплатной косметики мне очень хотелось. Но я очень долго сомневалась, получится ли у меня. Судя по прошлому опыту, бьюти-статьи шли у меня не так уж легко и быстро. Времени на них тратилось больше, да и подготовительный период никто не отменял. Нужно же хорошо протестировать продукт, для декоративки – снять свотчи, показать примеры макияжей.

С этим было туговато, потому что макияжи у меня не получались, да и фронтальная камера смартфона не показывала всех нюансов. Это сдерживало меня очень долго. На всякий случай я периодически снимала банки с косметосом (до сих пор у меня огромная папка с этим добром на компе), перед тем как пустить их в расход.

Колебалась я где-то полгода, потом плюнула и завела бьюти-сайт. С текстами проблем не было (кроме того, что мне их реально было сложнее писать), а вот с фото вышел затык. Ну лень мне делать красивые раскладки с цветочками, глянцевыми журналами и нитками жемчуга! Максимум, на который меня хватало – фото на фоне календаря или в траве в огороде.

Ну да ладно, проблема-то не в этом была. А в том, что это был отдельный вэб-сайт. Как бы там ни было все круто, сайт оказалось очень сложно вывести на нормальный уровень посещаемости. Зачем кому-то специально заходить на отдельный сайт, если по косметике есть целые порталы отзывов, где ты сразу на одной странице получаешь кучу мнений людей.

Есть Косметиста, Айрекомменд, Отзовик, тот же Дзен. Где все в одном месте. А тут торчит один сайт, на котором все, что есть привлекательного – это смешные тексты.

Посещаемость была нулевая и не росла. Обычно уже в первую неделю сайт набирает хоть 20, но посещений. Тут же ноль или в лучшем случае два. Не хотелось вкладываться в то, что, скорее всего, не выстрелит. Или выстрелит года через два.

И стала я думать дальше. Ибо раз решила писать про бьюти – нужно было придумать, как это делать так, чтобы получать за это деньги.

Хотелось для начала хотя бы заработать на сложное окрашивание волос. Примерно такое, как делают в салоне entusiasmo.ru. Там, кстати, не так уж все и дорого — на мою длину примерно 3700 рублей. По сравнению с другими салонами очень даже неплохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *