О сложных взаимоотношениях организма с таблетками

О сложных взаимоотношениях организма с таблетками

Организм никак не хочет работать нормально — подавай ему химическое топливо. И не абы какое, а такое, как он сам себе выберет, потому что есть препараты, которые он не воспринимает вообще. А есть такие, от которых побочки, которые снимаются только другими препаратами… А чем больше таблеток — тем непредсказуемее их действие. Но обо всем по порядку.

Впасть в лежачую депрессию на фоне длительного лечения велаксином — это только я так могу. Велаксин берет даже тех, кого ничто другое не берет. Но не в моем случае. До конца депрессию он так и не убрал, а потом она стала крепчать, пока я не пришла к состоянию, когда не смогла встать с кровати и работать. Пара рабочих дней — в минус. Нафиг велаксин. Снижаю дозу и, наверное, в итоге отменю. А то больше 2 тысяч непонятно за что.

Хотела все-таки вылечить мой многострадальный пульпитный зуб, до которого так и не дошли руки зимой из-за мигрени. Вроде бы профилактика сработала, решила ее отменять и идти лечить (с ней нельзя обезболивание). Как бы не так. Уже на последних таблетках вернулась мигрень. Да так, что хоть на стенку лезь, два приступа почти подряд. Шесть рабочих дней — в минус.

Ну ладно, попробуем зайти с другой стороны, есть же и другие таблетки для профилактики, с которыми и зубы лечить можно. Только все они по рецепту, а запись к неврологу на полтора месяца вперед. Ну зашибись. Окей, включим природное обаяние и выпросим один препарат в аптеке без рецепта. На первый раз. Если пойдет, то запишусь к врачу и возьму рецепт.

После одной таблетки вечером подо мной качался диван, а с утра у меня была полностью пустая голова. Чувствовала себя маслом, тонким слоем размазанным по хлебу и для верности придавленным шматом колбасы. Любой вопрос вызывал лихорадочную попытку думать, но не получалось. Ладно, попробуем зайти с половины таблетки. Рабочих дней не потеряно, так как хватило ума начать эксперименты под выходные.

До кучи обожралась крендельками и словила желчную колику, а потом вообще неизвестно от чего живот стал болеть (хотя известно — меньше нужно жрать всякой фигни).

На работе доверили писать мини-аналитику, написала, понравилось. Гордилась собой. Потом текст прочитала моя редактор и ничего не поняла. Странно, мне все понятно. Она набросала тезисы, как нужно переписать. Я переписала. Теперь из этого текста ничего не поняла я. К тому же переписывала с мигренью и туго соображала. В итоге полтекста правок и теперь не знаю, сколько мне за него начислят. И аналитику теперь не дадут. А если будут давать, то я не возьму. Если люди не понимают мои тексты, то, значит, рановато мне такое писать. Хотя я тоже часто тексты своего редактора не понимаю, когда тема сложная.

Дико усилилось желание бросить копирайтинг и заняться какой-нибудь тупой работой. А еще лучше — вообще все бросить, писать только для себя. Переборола. Не время. Работа хорошая, не ежедневная, можно выделить дни на поваляться с мигренью или депрессией. Красота же. Так что надо терпеть и переписывать, если просят.

Эх, теперь бы мои перестановки в приеме препаратов не навредили мозгам… А то точно придется отпуск брать.

Поделиться:
Подписывайтесь на обновления сайта в телеге и ВК

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *