Как обманывают в МТС

Сейчас я расскажу вам историю о том, какой я лох. Собственно, лохом меня воспитывали всю жизнь, потому что в семье я не могла толком ни на что возразить. То же самое было в детском саду, школе и университете. И сейчас периодически пробивается. Так вот. Расскажу вам, как я покупала телефон в салоне МТС.

Как обманывают в МТС

МТС — это вообще рассадник обмана, я от них убежала несколько лет назад, роняя тапки, наплевав на красивый номер телефона и хорошее качество связи. С тех пор — только Мегафон. Но тут вылезла небольшая проблемка — мой смартфон регулярно пропускал звонки, причем довольно часто часто — важные, так что мне нужен был другой аппарат с другой симкой, так как я грешила и на смартфон, и на связь. Ну, а самая лучшая связь — сами знаете где. Так что пришлось идти в салон МТС и за телефоном, и за симкой.

У них не раз утверждалось, что в их магазине — самые низкие цены. Посмотрела я на сайте и убедилась, что да — дешево (первый урок — где дешево, там часто дурят). Присмотрела одну из самых недорогих моделей (мне-то исключительно звонить, смартфон кроме звонков со всем остальным прекрасно справляется) за 890 рублей.

Пошла я туда утром (второй урок — с утра, когда мозг еще спит, важные дела лучше не делать). И тут меня обрадовали — на недорогие модели принудительно оформляется дополнительная гарантия 233 рубля, иначе мне его не продадут. Но даже с этой дополнительной гарантией выходило немного дешевле, чем у других, так что ладно, осталась я там.

Заодно купила и сим-карту. Мне тут же предложили дополнительную в подарок, я от подарка отказалась (ну нафига мне две?), но ответили, что даже чек без подарка пробиваться не хочет. Ну ладно, хрен с ним. В итоге называют конечную сумму — 1380 рублей (урок третий — и почему бы мне не задуматься, а почему так много?). В итоге налички не хватило, пришлось еще доплачивать картой. Выдали чек, коробку с телефоном, сим-карты. Иду домой. Уже дома до меня доходит — и почему так много? (да, я тормоз) А посмотрю-ка я в чеке, что они там мне насчитали.

Каково же было мое удивление, когда чек оказался всего лишь чеком об оплате картой, а настоящий чек, где расписано, что, куда и зачем ушло, мне не дали. Начала считать — 890 телефон + 233 принудительная гарантия + 150 сим-карта = 1273 рубля. Куда делись еще 100? Да понятно, куда — или на подключение ненужных услуг, или на «подарочную» сим-карту. И вот тут бы мне пойти обратно и потребовать чек, но случилось мне приболеть, а потом уже и плюнула на эти сто рублей. Там же ругаться наверняка придется, а эти деньги не стоят моих нервов.

Вот так от меня сотня, от другого две, так и зарабатывает на нас МТС. Естественно, на сим-картах была куча подключенных услуг, почти все, фиг с ними, бесплатные, но одна с абонентской платой. Отключила. Через пару дней попытались подключить Гудок (первый месяц бесплатно, потом плати), отмахалась. Жду нового подвоха.

Так что иметь дело с МТС советую только при крайней необходимости. Хотя все операторы грешат всякими косяками, однако МТС в этом деле — впереди планеты всей.

Но связь хорошая, теперь звонки не теряются.

Понравилась запись? Не стесняйтесь ею делиться :)

Как обманывают в МТС: 2 комментария

  1. Дополнительная гарантия сейчас везде — говорят, что Связной с Евросетью телефон отказываются продавать, если ты категорически отказываешься от этой самой гарантии.
    Я последние телефоны (да и вообще телек, железки к компу и т.д.) беру в Юлмарте. Посмотрел что у них есть в наличии, сходил в тот же Связной повертел в руках. Понравилось — сделал заказ. Цены практически те же самые (а иногда даже дешевле), на следующий день товар уже в руках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *